Как избавиться от мошенницы

Лишние бабушки

Как избавиться от мошенницы

Сотрудник государственного, якобы, Фонда соцзащиты в обмен на отписанную организации квартиру обещает устроить в престижный дом престарелых. Подставной доктор по телефону сообщает об ужасающих анализах и предлагает доставить на дом спасительные препараты.

Представляясь госслужащим из Пенсионного фонда РФ, аферист выуживает реквизиты банковских карт для выплаты несуществующей компенсации. «Черный риэлтор», оформляя пожизненную ренту, подсовывает на подпись договор «Купли-продажи». Подобных схем — масса.

Ну, а уж если в дом к пожилому человеку пришел соцработник, который никогда таковым не был, сценарий может оказаться и вовсе непредсказуемым.

Последние месяцы своей жизни москвичка Людмила Николаевна Ларионова, 1929 года рождения, провела в центре «Долголетие», проще говоря, в доме престарелых. Сюда женщину определили против ее воли и, если верить документам, в состоянии недееспособности.

На этом, собственно, история могла бы закончиться. Но для человека с подобным диагнозом Ларионова оказалась на редкость здравомыслящей.

Ни выйти из своего нового обиталища, ни позвонить она не могла, но каким-то чудом сумела передать «на волю» записку с просьбой о помощи:

«Пожалуйста, спасите меня. Я не понимаю, где я, и кто меня сюда привез. Я хочу к себе домой, умоляю — помогите».

Почерк неровный, строчки плывут, позже выяснилось, почему: в «Долголетии» у пенсионерки забрали очки. Паспорт, к слову, тоже.

В начале июля 2018 года записка попала в Общественный комитет по защите от квартирного рейдерства, и его комиссары отправились для начала на квартиру Ларионовой. Сразу стоит пояснить, почему в деле появилась именно эта организация.

Не секрет, что в казенные дома одиноких стариков часто определяют люди, заинтересованные в их жилплощади. Возникло подозрение, что случай Ларионовой как раз из таких.

И, действительно, в своей квартире на улице Мельникова в районе станции метро «Пролетарская» она не появлялась с осени 2017 года.

Соседи, все как один, рассказывали, что Людмила Николаевна была женщиной не по возрасту активной, закалки суровой, выглядела гораздо моложе своих лет, занималась общественной работой, а признаков слабоумия не проявляла вовсе. После ее исчезновения соседи предположили, что Ларионова угодила в психушку. Позже предположение подтвердилось.

Но злоключения женщины начались гораздо раньше, когда после смерти мужа она осталась совсем одна. Именно в то время на горизонте неожиданно появилась племянница пенсионерки — некровная. Людмилу Николаевну всплеск родственных чувств откровенно удивил. И малознакомой родственнице было категорически отказано.

Однако та проявляла поразительную настойчивость. Пенсионерке пришлось писать заявления в полицию с просьбой оградить от настойчивых вторжений в ее личное пространство. «Ограждать» никто не ринулся, а в жизни Людмилы Николаевны тем временем появилась еще одна дама — совсем не назойливая, скорее даже заботливая, — соцработник.

И она уже имела к пенсионерке доступ постоянный и беспрепятственный.

Что и как между ними происходило, остается лишь догадываться. Но вскоре Ларионова, действительно, попала в психиатрическую клинику. Дальше Нагатинский районный суд признает Людмилу Николаевну недееспособной, опекуном над ней назначают упомянутую выше даму-соцработника.

Екатерина Тимофеева, именно так ее зовут, сама подала заявление об установлении предварительной опеки.

В распоряжении начальника районного отделения соцзащиты на этот счет говорится, что Тимофеева может обеспечить недееспособной необходимые условия содержания и проживания, а последняя нуждается в государственной защите.

Надо полагать, эту самую защиту от лица государства и взяла на себя соцработник, решив для начала избавить пенсионерку от непосильных тягот по содержанию квартиры.

Ее не особенно смущал тот факт, что за Ларионовой по закону сохраняется право пользования жильем на время опеки.

Реализовать это право взялись посторонние люди, оформив квартиру пенсионерки в пожизненную ренту. Выписка из ЕГРН (копия имеется в распоряжении редакции) подтверждает факт перехода собственности, ранее принадлежавшей Ларионовой, в равных долях Константинову Роману и Тимофееву Денису.

Один из них является мужем выставленной за порог племянницы, другой женат на соцработнике и опекуне Тимофеевой. Были все четверо в сговоре изначально или спелись в процессе — можно только предполагать. Но в «Долголетие» Ларионову предприимчивые дамочки доставили вместе, представившись сестрами.

Меньше года ушло на всю операцию, после которой у пенсионерки началась совсем другая жизнь.

 Владимир Андреев/URA.RU/TASS

Чтобы попасть в центр «Долголетие», комиссарам Общественного комитета пришлось подключать полицию и предъявлять копию заявления о похищении человека, направленного в Следственный комитет РФ. Наконец, Елене Моставичене, именно она представляла правозащитников, удалось в присутствии свидетелей пообщаться с Ларионовой.

— На человека в недееспособном состоянии она совсем не была похожа, — рассказывает Елена. — Так понимающе, даже иронично заулыбалась, когда я начала спрашивать ее про какие-то даты, факты биографии. Прекрасно понимала, что мы проверяем, насколько она адекватна. А сама мыслила настолько логично, что молодой позавидует.

К тому времени Ларионова уже догадывалась, почему ей пришлось сменить адрес, а от правозащитников узнала подробности: о договоре пожизненной ренты и о людях, с которыми его подписала. Про Константинова с Тимофеевым женщина без тени сомнения говорит, что в глаза их никогда не видела, и даже имен не слышала.

— Я спрашиваю, — продолжает Елена Моставичене, — а вы у нотариуса были, помните?

Она отвечает мне возмущенно: я из ума еще не выжила — свою единственную квартиру незнакомым мужикам отписывать по доброй воле. Я вообще не понимаю, что здесь делаю, и как оказалась.

И тут всплывает еще одна любопытная деталь: из памяти пенсионерки выпал совершенно конкретный временной отрезок, как раз тот, когда ее лишили жилья и перевезли в «Долголетие».

Чем и как обрабатывали Ларионову, доподлинно неизвестно, но очень похоже, что без «обработки» не обошлось. О том, чтобы забрать Людмилу Николаевну из центра, речи не шло. Она теперь целиком зависела от опекуна, а для опекуна была материалом уже отработанным.

По телефону правозащитникам удалось связаться с племянницей, которая изложила собственную версию событий: оказывается, Ларионова сама решила оформить договор пожизненной ренты, после чего исключительно по доброй воле отправилась в психиатрическую лечебницу.

Там достаточно быстро пришла в состояние полнейшей неадекватности, что и зафиксировала судебно-медицинская экспертиза.

Фото ИТАР-ТАСС/Интерпресс/Виктор Бартенев

Складно, на первый взгляд. Но есть, как минимум, три вопроса: если Ларионова действительно была не в своем уме, как нотариус мог подписывать с ней что-либо в принципе? Ведь любой, оформленный в таком состоянии документ является недействительным.

Если же договор ренты женщина заключала осмысленно, почему оказалась в клинике едва ли не на следующий день? Резко помутился рассудок? Между тем пожизненная рента подразумевает право собственника жилья проживать в нем до конца жизни, получая при этом оговоренную плату и уход.

Именно этот момент совсем не устраивал другую сторону.

Вмешательства правоохранительных органов Людмила Николаевна не дождалась. Из СК, куда, напомню, обращались правозащитники, заявление было переброшено в полицию, затем и вовсе — участковому. Наконец, из ГУ МВД РФ по Москве пришел отказ в возбуждении уголовного дела ввиду «отсутствия события преступления».

В канун 2019 года Людмила Николаевна Ларионова скончалась. Это случилось буквально за несколько дней до того, как истек срок опеки над ней.

Опека, как выяснилось, была временной. Но зато с результатом потрясающим — с целой квартирой, которую можно будет и продать, и занять, и поделить.

И напоследок важная деталь: в Центре социального обслуживания «Южнопортовый» нам сообщили, что Екатерина Тимофеева никогда не работала у них. Подлог мог вскрыться еще на старте.

Ведь к недееспособной подопечной должны были приходить с плановыми проверками сотрудники районного отдела соцзащиты, и не только контролировать, как соблюдаются права и законные интересы пенсионерки, но и обеспечить сохранность ее имущества, — все это зафиксировано в распоряжении об установлении опеки. Видимо, не дошли.

Остается лишь гадать, сколько поддельных документов фигурирует в деле Ларионовой и была ли она единственной жертвой «соцработника».

Почти 23% российских стариков живут в одиночестве, а значит, находятся в группе риска. Именно они — потенциальные жертвы мошенников

Источник: https://novayagazeta.ru/articles/2019/04/05/80113-lishnie-babushki

Равноправная шутка. Рецензия на комедию с Энн Хэтэуэй Мошенницы

Как избавиться от мошенницы

Эддисон прославился ролью в выдающемсябританском ситкоме В гуще событий и затем работой над его американской версией– Вице-президент. Для последнего сериала он снял тринадцать эпизодов.

Названия из резюме Эддисона сплошьавторитетные, но роли у него были не очень креативные. Видимо, поэтому длядебюта уэльсца была осторожно выбрана история, уже экранизированная в 1964 и в 1988 годы. В тех фильмах играли Марлон Брандо и Дэвид Нивен, Стив Мартин иМайкл Кейн.

В новой версии по этой части все тоже оченьнеплохо: Энн Хэтэуэй здесь сталкивается лбом с Ребел Уилсон.

Сюжет

Происходит это в поезде, следующем кФранцузской Ривьере. Утонченная звезда в мире европейских афер Жозефинасовершенно случайно в вагоне-ресторане пересекается с развязной аферисткойраблезианских форм из США по имени Лонни. Последняя как раз обрабатываетдоверчивого француза, пытаясь развести того на ужин.

Масштаб у обоих разный: куш Жозефиныобычно стартует от нескольких сотен тысяч евро, но цель одна – приморскийгородок Болье-сюр-Мер, напичканный миллионерами. Чтобы Лонни не спутала ейкарты, Жозефина на всякий случай решает от нее избавиться.

На деле провернуть это оказывается не такпросто.     

Сценарий и драматургия

Фильм режиссера Эддисона и сценаристки ЖакШеффер напичкан событиями, словами и сюжетными поворотами по самое горло, чтобезусловно оправдано в американской комедии, снятой человеком из Англии,действия которой развиваются на французском курорте.  

Примерно так же было и в двух предыдущихфильмах, увидевших свет в прошлом веке. Нам же интересны различия.

Прошлый векот нынешнего отличает угол зрения и здесь, по новомодной и не всегда оправданнойтенденции, поменяли мужчин и женщин местами. Раньше мужчины облапошивалислабый пол.

Теперь же стало понятно очевидное: слабый пол не слабый, и точно также способен играть на сбоях в программе теперь уже мужчин.

Эддисон несколько раз в первой половинекартины проговаривает, разъясняет это гендерное зеркало. Такая настойчивостьлишняя. Системообразующая идея фильма Мошенницы считывается на раз. Но важно неэто.

Важно то, что здесь эта половая рокировка отлично работает. Эта тенденцияне всегда оправдана не потому, что она неправильна, а потому что не всегдадает результат.

Примером может послужить скучная комедия Восемь подруг Оушена стой же Хэтэуэй. Здесь результат есть.

Причин несколько. Во-первых, у Эддисона врожденноечувство юмора, прошедшее закалку в кузницах Армандо Ианнуччи. Во-вторых,сценаристка Шеффер тоже его не лишена. Она сильно старалась не утяжелитьсумбурную историю аферисток, и ей чаще это удавалось, чем нет.

За плечами Шеффер соавторство фильма КапитанМарвел. Та лента при некоторых своих недостатках была легкой и ненавязчивой.Вот здесь примерно то же самое.

Начав свою историю как гендерную сатиру вдухе работ своего ментора, Эддисон во второй половине сворачивает с вроде какнамеченного пути и уходит в чисто американскую комедию со всеми вытекающими.Грубо говоря, здесь никого не обидели и у всех за циничной броней нашли вполнесебе настоящее человеческое сердце.

Для кого-то может и компромисс, для других– смешной союз английского и американского юмора.

Актеры и картинка

Возвращаясь к причинам, позволившим фильмуМошенницы работать, третьим пунктом стоит указать актерскую химию между Хэтэуэйи Уилсон. Первая – аристократичная, худая и высокомерная. Вторая – чересчурпростая, в теле и прущая, как таран. Они страшно не подходят друг другу, но вэтом и суть.

Там, где у других получилась бы череданеловких сцен, у талантливых артисток получилась череда гомерически смешныхнеловких сцен. Вообще, шутки в фильме в основном двух типов: игра слов (что, учитываяпослужной список режиссера, не должно удивлять) и те самые неловкие моменты(что тоже вписывается в рамки возможностей Эддисона).

Все вместе это похоже на старые и любимыемногими комедии положений. На что намекают уже начальные титры картины.

Мошенницы – вердикт НВ

8/10

Фильм Мошенницы в первой половине хитро притворяетсяглупым, под конец становится таким, но в минус ему это не срабатывает. В лентеЭддисона, вообще, нашли свое пересечение многие прямые: старый подход и новыйвек, английская школа и американская, Энн Хэтэуэй и Ребел Уилсон.

Обе актрисы используют дарованный имприродой арсенал и спотыкаются только там, где этого требует сценарий. В итоге,им и всем причастным к созданию фильма точно засчитаются баллы в карму. Какминимум за то, что смешно и за то, что принцип смены ролей мужчин и женщин,наконец, заработал.

Мошенницы

TheHustle

2019 год

США

Режиссеры – Крис Эддисон

В главных ролях: Энн Хэтэуэй, Ребел Уилсон,Алекс Шарп, Тим Блейк Нельсон, Ингрид Оливер, Дин Норрис, Каспер Кристенсен идругие. 

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в 

Источник: https://nv.ua/style/kultura/ravnopravnaya-shutka-recenziya-na-komediyu-s-enn-heteuey-moshennicy-50020441.html

«Отпетые мошенницы»: Весело, но совсем не обязательно

Как избавиться от мошенницы

10 мая в российский прокат вышла интригующая уже только выбором тематики комедия «Отпетые мошенницы» – ремейк по-своему культовых лент «Отпетые мошенники» (1988) и «Сказка на ночь» (1964).

Рассказываем, получилась ли лента смешной, не уносит ли юмор «куда-то не туда», какие плюсы и минусы можно отметить по сравнению с предшественниками и хороши ли «Мошенницы» как самостоятельный проект.

Итак, на этот раз бал правят женщины: аферистка высокого ранга и просто настоящая леди Жозефина (Энн Хэтэуэй) и мелкая мошенница Пенни (Ребел Уилсон), совершенно не знакомая с тем, что такое эти ваши изысканные манеры.

Пути девушек пересекаются в поезде, который направляется на престижный курорт, куда уже слетелись богатые пташки со всего мира. Жозефина понимает, что Пенни ей не конкурентка, но на всякий случай решает от нее избавиться.

Однако соперница оказывается не из робкого десятка и возвращается всякий раз, несмотря на все усилия богатой мошенницы заслать ее куда-нибудь подальше. В итоге Пенни добивается, чтобы Жозефина научила ее всяким премудростям их тонкого «искусства».

После нескольких эпизодов сотрудничества между девушками вновь разгорается яростная борьба. Кто из них сможет остаться в этом благодатном месте – определит довольно интригующее пари. Тут безумие прошлых афер отходит на второй план, ведь начинается нечто совсем сумасшедшее!

0 0.0

Ваша оценка 0.0 Отменить оценку

Купить билет

Несмотря на внешнюю легкость, комедия – жанр сложный и серьезный. Чтобы попасть «в яблочко» и оправдать зрительские ожидания, необходимо знать тенденции и быть на «волне времени», а также чувствовать тонкую грань между смешным и глупым (не говоря уже о пошлом).

Тем не менее снимать ремейк пригласили дебютанта в полнометражном кино Криса Эддисона, который ранее занимался комедиными сериалами. В «Отпетых мошенницах» Эддисон смог частично реализовать свой сериальный опыт, успешно удерживая внимание зрителя и не давая ему скучать (во время сеанса сверчков слышно не было).

Однако «нетвердая рука» постановщика сказывается на качестве исполнения – ленте не хватает изобретательности. По сути, перед нами как будто среднее телевизионное шоу, но дороже.

Здесь не обошлось без туалетного юмора, в одной сцене даже буквально. От таких моментов восторга не испытываешь, но можно ощутить ту самую «смешную неловкость», когда и стыдно, и забавно от нелепости. По крайней мере создатели проекта не увлекаются этой разновидностью юмора, а лишь касаются ее, сохраняя, в общем и целом, свой шарм.

Сгладить углы помогает и очаровательный дуэт Хэтэуэй и Уилсон. Кого не умилит, как эти две прекрасные леди изящно издеваются друг над другом? За перипетиями «заклятой дружбы» Жозефины и Пенни действительно интересно наблюдать. В их сюжетные линии аккуратно вписаны темы связи между поколениями и классами, важности информационных технологий и принятия себя.

И все это, конечно, подается не нудно и заумно, а весело и задорно.

Кадр из фильма «Отпетые мошенницы»

Энн Хэтэуэй отлично сохраняет статность и уверенность Жозефины, прекрасно продолжая традицию воплощения персонажа такого типа, положенную Дэвидом Нивеном и Майклом Кейном.

Озадаченность наглостью соперницы и баловство в сценах «издевательств» над Пенни она показывает тоже элегантно и в меру дерзко. Однако для финала сюжетной линии Жозефины приберегли стервозность, что в конечном счете совсем не идет персонажу.

На примере лент-предшественниц можно отметить, что первоначальную «элегантную» подачу нужно держать до конца, показывая «безуминку» без перегибов.

Ребел Уилсон пытается перенять хулиганство предшественников – Марлона Брандо и Стива Мартина.

Ее переворачивающая все с ног на голову героиня Пенни получилась трогательной и милой, однако в ленту она, в отличие от предыдущих персонажей, привносит гораздо больше неловкостей и легкого «хардкора» – одних зрителей это шокирует, а других позабавит.

Наигранность и натянутость в некоторых сценах можно засчитать и как недочет (отдельные моменты с «безумствами» могут показаться неловкой пародией на безрассудства оригинала), и как этакий «плюс к карме» в плане чудаковатости.

По сравнению с «Мошенниками» 1988 года можно заметить изменение темпа – в ремейке он значительно ускорен.

Те же колоритные сцены с тренировками и аферами у дуэта Кейна и Мартина длились достаточно долго (сейчас кто-то даже может назвать это «затянутым»), раскрывались детально и в то же время держали все внимание зрителя на себе (с манерного Стива Мартина в образе джентльмена с бокалом в руке так и вообще можно писать портреты).

Темп позволял рассмотреть каждую сцену в подробностях и насладиться уморительным зрелищем. В новых «Мошенницах» нам быстро показывают тренировку, шустро проматывают эпизоды с миссией «Властелин колец», затем быстренько переходя уже к главному делу.

Кадр из фильма «Отпетые мошенницы»

Как самостоятельный проект фильм «Отпетые мошенницы» жить будет – может, не в кинотеатрах, а в домашней фильмотеке, но все же.

Своим бодрым, игривым и заводным настроением вкупе с живописными пейзажами, прекрасными образами, интерьерами и дизайном открытых локаций он вполне отвечает запросу посмотреть что-то легкое, симпатичное и незатейливое. При этом фильм не изобретает ничего нового, меняя гендерную направленность оригинала.

Ведь, например, в культовых «Сердцеедках» мы узнали об аферистках, а дуэт из легендарного «Если наступит завтра» дал нам прекрасный пример «смешанного» сотрудничества. «Мошенницы» помогут зрителю забыться на ближайшие полтора часа и посмеяться над отдельными удачными и не очень шутками.

Однако все описанные выше огрехи не дают поставить картине оценку выше тройки с минусом. Очарование ленты, ее своеобразный шарм и главным образом Энн Хэтэуэй делают проект неплохим вариантом для проведения досуга.

С трудом верится, что «Отпетым мошенницам» удастся получить культовый статус, как «Мошенникам» и «Сказке на ночь».

Все-таки хорошие комедии выходят редко, но остаются в сердцах зрителей нескольких поколений благодаря своему интригующему авантюрному духу, смелости, гармоничности и, как правило, чувственности.

Та же лента с Майклом Кейном и Стивом Мартином – это тоже ремейк, и она нахально затмила оригинал с Дэвидом Нивеном и Марлоном Брандо. Если дело не в качестве, а в поколении зрителей и времени, в котором они живут, смогут ли «Мошенницы» задержаться в сердцах зрителей на столь же долгий срок?

Источник: https://www.soyuz.ru/articles/1761

Женщины могут все: об американской комедии

Как избавиться от мошенницы
Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы” Кадр из фильма “Мошенницы”

data-conditions=10 data-eval=if (window.outerWidth

data-conditions=10 data-eval=if (window.outerWidth > 700) { var zid = 'admixer_197e260bd12142478e224ecc4daf3cd7_zone_25846_sect_822_site_809'; if (document.getElementById(zid)) { if (typeof window.admixInited === 'undefined') { window.admixInited = {}; } window.admixInited[zid] = '197e260b-d121-4247-8e22-4ecc4daf3cd7'; } }>

Фильм Криса Эддисона является новым прочтением комедии Фрэнка Оза 1988 года “Отпетые мошенники” (оригинальное название ленты “Грязные, мерзкие негодяи”), которая, в свою очередь, была основана на комедии Ральфа Леви “Сказки на ночь”, вышедшей в 1964 году.

В двух этих фильмах, ставших образцом для подражания и прочным сюжетным фундаментом “Мошенниц”, речь шла о состязании двух обаятельных — каждого по-своему — негодяев, которые на Французской Ривьере выманивали средства у богатых дам.

В новой картине гендерные роли меняются — преступниками оказываются женщины, а жертвами соблазнения, объектами финансового интереса — олигархи, аристократы, нефтяные магнаты и прочие зажиточные курортники.

Комедия смены пола

Идея своеобразной половой рокировки действующих лиц популярна в современном голливудском кино, стремящемся добиться равенства, продемонстрировав, что женщины на экране могут делать то, что до этого делали исключительно мужчины — и ничуть не хуже мужчин.

Далеко за примерами ходить не нужно: в прошлом году в прокат вышла лента “8 подруг Оушена” Гэри Росса, которая сменила мужской криминальный коллектив из “11 друзей…” Одну из ролей в ней сыграла и Энн Хэтэуйэй, в “Мошенницах” выступившая на авансцену в образе аферистки Жозефины.

Впрочем, в случае с новой картиной, обыгрывающей тему соблазнения, результатом которого является “нетрудовое” получение денежных и прочих средств, новая диспозиция рисковала сделать фильм менее “острым”: все же представить ситуацию, в которой женщина (особенно привлекательная) крутит мужчиной, бесконечно легко.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Самоуверенно и абсурдно

Авторы фильма тоже так считают. И поэтому максимально усиливают невыносимую легкость афер, доводя их до ирреального сатирического абсурда. Его острый эффект дает о себе знать уже с первых сцен.

В одной простая австралийская девушка Пенни (Ребел Уилсон) с максимально возможной непосредственностью добивается от мужчины всего, что ей необходимо (в том числе денежного перевода на PayPal), просто демонстрируя ему в пропитом баре с экрана телефона фото выдающейся (вперед) женской груди — даже не своей.

В другой — изысканная Жозефина в дорогом французском казино, карикатурно изображая недалекую американку, обводит вокруг своего тонкого ухоженного пальца богатого аристократа.

Конкуренция во имя юмора

Высокий и массовый стили облапошивания мужчин, которые одинаково успешно (и без намека на душевные сомнения, мораль в ленте искать бессмысленно) используют героини, сталкиваются, когда Пенни приезжает на Французскую Ривьеру на “гастроли”.

Сперва Жозефина пытается избавиться от конкурентки, проводящей нехитрые аферы уже не в грязных барах, но пятизвездочных отелях (все так же успешно эксплуатируя мужскую природу); потом — становится ее учительницей; а дальше — соперницей.

Героини заключают пари: та из них, кто первая окрутит молодого компьютерщика, заработавшего миллионы созданием мобильных приложений (ходульный, поскольку так и задумано, Алекс Шарп), — будет мошенничать на курорте единовластно.

Долой стыд!

К счастью для юмористического потенциала картины, полноценного Пигмалиона из Жозефины не выходит. Поэтому в борьбе друг с другом мошенницы используют самобытные приемы, которые изначально выпукло характеризовали (и разделяли) их.

Аристократически бледная Жозефина практикует показательные, часто мелодраматические, кривляния, завершая их скорбным восклицательным знаком одинокой глицериновой слезинки из краешка глаза. Пышущая дородным здоровьем Пенни, наоборот, в поведении барражирует на грани эксцентрики, а в словах — не гнушается примитива.

Ребел Уилсон с достойной уважения решимостью создает ее образ, делая особенности фигуры отличным инструментом комедии.

Удалой “низовой” юмор актрисы постепенно инфицирует все происходящее на экране. Именно она является истинным победителем ленты, независимо от результата “капиталистического соревнования” аферисток (его зрители, знакомые с оригиналом, могут заранее и без труда предположить).

АВТОР: Сергей Васильев для delo.ua

РАЗДЕЛ: Вне офиса Lifestyle

Источник: https://delo.ua/lifestyle/zhenschiny-mogut-vse-ob-amerikanskoj-komedii-mos-353069/

Вопрос права
Добавить комментарий